Бонусная политика

Бонусы

  • Если не заявлено иное, следующие Условия и положения будут применяться ко всем бонусам.
  • Мы оставляем за собой право изменить, расширить или отозвать бонусное предложение(-я), а также отказать в его (их) предоставлении. Переписка по этому поводу осуществляться не будет, и все решения являются окончательными.
  • К максимальной сумме ставки, которую разрешено совершать при отыгрыше бонуса, применяются ограничения. Максимальная сумма ставки по умолчанию: 5 EUR, 5 USD, 350 RUB, 7.5 CAD, 50 NOK, 150 UAH, 600 JPY, 8 NZD, 8 AUD, 0,00056 BTC, 0.025 ETH, 0,012 BCH, 0,074 LTC, 1700 DOG, 5 USDT, если только условия бонуса не оговаривают иное.
  • Перед оформлением запроса на выплату вам следует отыграть свои фриспины. При запросе выплаты оставшиеся фриспины будут утрачены, а полученный в итоге выигрыш будет аннулирован.
  • Фриспины должны быть активированы в профиле игрока. Фриспины могут быть активированы только в течение 3 (трех) дней. По истечении этого периода они будут аннулированы.
  • Требование к отыгрышу бездепозитного бонуса – 35х, если только условия бонуса не оговаривают иное.
  • Бездепозитные бонусы недоступны в следующих странах: Швеция.
  • Для вывода выигрыша, полученного с использованием бонусных средств, вы должны внести депозит с помощью платежного метода, используемого для выплат.
  • К максимальной сумме ставки, которую разрешено совершать при отыгрыше бездепозитного бонуса, применяются ограничения. Максимальная сумма ставки по умолчанию: 5 EUR, 5 USD, 350 RUB, 7.5 CAD, 50 NOK, 150 UAH, 600 JPY, 8 NZD, 8 AUD, 0,00056 BTC, 0.025 ETH, 0,012 BCH, 0,074 LTC, 1700 DOG, 5 USDT, если только условия бонуса не оговаривают иное.
  • Если вы внесли депозит для вывода выигрыша, полученного с использованием бонусных средств, и продолжаете играть, пока эти средства не будут выведены, то сначала будет использована сумма вашего депозита, а потом – ваши бонусные средства.
  • В этом случае, если вы выиграете с использованием средств депозита, выигрыш будет рассчитан в обычном порядке.
  • Если сумма на вашем балансе будет равна сумме ваших бонусных средств (или будет меньше), то сумма вашего выигрыша будет определена в соответствии положением, устанавливающим максимальную сумму выплаты.
  • Хотя наши бонусы доступны всем нашим игрокам, ограничения, действующие в стране проживания игрока, могут сделать их недоступными для игроков. Игрокам из Швеции бонусы недоступны.
  • Злоупотребление бонусами со стороны игроков не допускается. Следующее соотношение бонусов (то есть соотношение депозитов, внесенных с использованием бонусных средств, и депозитов, внесенных с использованием денежных средств) будет расценено в качестве злоупотребления: 70%, если игрок внес от 5 до 9 депозитов, и 50%, если игрок внес 10 и более депозитов. В случае такого злоупотребления Казино оставляет за собой право запретить игрокам получение любых бонусов и отменить любые выигрыши, полученные с использованием бонусных средств как во время отыгрыша, так и после его выполнения.
  • Если соотношение бонусов у игрока составляет 85% в случае внесения от 5 до 9 депозитов или 70% в случае внесения 10 депозитов, он не сможет получать и/или активировать бонусы и/или фриспины, предлагаемые в рамках соответствующих промоакций или предложений.
  • При использовании активных бонусов игрокам строго воспрещено применять любые стратегии для выполнения правил отыгрыша. Если будет установлено, что игрок использовал такие стратегии, или у Казино появятся разумные основания полагать, что игрок использовал бонус исключительно с целью обогащения, то Казино оставляет за собой право отменить выигрыши таких игроков.
  • Когда к депозиту применяется бонус, все средства блокируются в соответствии с правилами отыгрыша. Чтобы разблокировать денежный баланс и получить возможность вывести его, необходимо выполнить правила отыгрыша.
  • В процессе игры с бонусом, применимым к депозиту, сначала используются денежные средства, а потом – бонусные. Весь выигрыш, полученный в результате игры с применением бонуса, считается бонусными средствами и попадает под действие требований к отыгрышу бонуса.
  • Одновременно допускается активация только одного бонуса. Бонусы по депозиту нельзя сочетать.
  • Игроки имеют право отказаться от получения любых бонусов от Казино.
  • В разных играх применяются разные требования к отыгрышу:
  • Слот-игры (кроме слот-игр, в которых действуют ограничения по бонусам) засчитываются 100% для отыгрыша бонуса.
  • Настольные игры, игры в разделе «Лайв», скретч-игры и игры из раздела «Другие» (слот- и Лайв-игры) не засчитываются для отыгрыша бонуса.
  • В следующие игры запрещено играть с активным бонусом: 1429 Uncharted Seas, Zombie Hoard, Wolf Hunters, Wild Swarm, Wild Orient, Wicked Circus, WhoSpunIt Plus, Wheel of Wealth Special Edition, Wheel of Wealth, Village People Macho Moves, Vikings go to Hell, Vikings Go Berzerk, Vegas High Roller, Vampire: The Masquerade - Las Vegas, Untamed Wolf Pack, Untamed Giant Panda, Untamed Crowned Eagle, Untamed Bengal Tiger, Tut’s Twister, Tree of Fortune, Tower Quest, Tomb Raider - Secret of the Sword, Tomb Raider, Three Musketeers, The Wish Master, The Royal Family, The Dark Joker Rizes, Summer Splash, Sugar Pop 2: Double Dipped, Sugar Pop, Spinfinity Man, Spina Colada, Spectacular Wheel of Wealth, Skulls UP!, Sea Hunter, Scudamore’s Super Stakes, Scrooge, Scarab Treasure, Santa’s Village, Santa Goes Wild, Royal Masquerade, Roo Riches, Robin Hood: Shifting Riches, Retro Reels Diamond Glitz, Retro Reels - Extreme Heat, Retro Reels, Reel Steal, Reel Rush 2, Reel Gems, Rage to Riches, Queen of Gold, Pumpkin Patch, Pinocchio, Pimped, Pets Go Wild, Peek-a-Boo - 5 Reel, Pearls of India, Ninja, Mines Of Gold, MegaBoy, Medusa, Medusa 2, Magic of Sahara, Magic Oak, MULTIFRUIT 81, Lucky Angler, London Hunter, Lemur Does Vegas, Le Kaffee Bar, Knockout Football, Jokerizer, Jade Butterfly, Hugo 2, Hot Ink, Happy Halloween, Golden Legend, Gems Odyssey 92, Gems Odyssey, Forsaken Kingdom, Eye of the Kraken, Egyptian Dreams Deluxe, Dwarf Mine, Dragon Dance, Dr. Jekyll & Mr. Hyde, Double Dragons, Divine Forest, Dead or Alive, Dead or Alive 2, Cupid Strike 2, Cool Buck, Cazino Cosmos, Break Da Bank Again Respin, Bookie of Odds, Book of Oz, Bikini Party, Beautiful Bones, Baker's Treat, Astro Legends: Lyra and Erion, Art of the Heist, Alchymedes, Alchemy Blast, Agent Valkyrie, African Quest, 300 Shields, Bronco Spirit, Football 3x3, Fruity3X3, Italia 3x3, Jackpot3X3, Rainbow 3X3, Xmas 3X3, All Star Knockout, Tiger and Dragon, Mystic Mirror, Super 12 Stars, God's Temple Deluxe, White Rabbit, Riches of Robin, Attack on Retro, King of Kings Powerspin, The Shadow Order, Wizard Shop, Adventure Palace, Avalon, Avalon II, Bloodsuckers, Dragon Ship, Eggomatic, High Society, Immortal Romance, Jack Hammer, Jack Hammer 2, Jackpot 6000, Loaded, Moon Princess, Playboy, Reactoonz, Secret of the Stones, Stardust, Super Nudge 6000, Terminator 2, Thunderstruck, Thunderstruck 2, Super Striker, Survivor, Lucky Riches: Hyperspins, Baam Boom, Golden Macaque, Fluffy Rangers, а также все слот-игры с джекпотами, все слот-игры от EGT, настольные игры, игры в разделе «Лайв», классические слот-игры, слот-игры с функцией покупки Бонусов или фриспинов, скретч-игры и видеопокер.
  • Все запросы на выплату средств, выигранных с использованием бонусных средств, перед одобрением подлежат рассмотрению. В зависимости от результата этой процедуры Казино оставляет за собой право потребовать от игроков подтверждения как их персональных, так и платежных данных.
  • Казино оставляет за собой право отменить любые бонусы или выигрыши, а также конфисковать любые средства, оставшиеся на счете игрока, если эти средства были получены в результате мошенничества или нарушения правил Бонусной политики.
  • Отложенные выигрыши, полученные в результате фриспина, и бонусные свойства, активированные с помощью бонусных средств, будут изъяты. Отложенные выигрыши:

    Игрок запускает фриспин или бонусное свойство в игре с использованием бонусных средств. Затем игрок выбирает игру до окончания запущенных фриспинов или бонусного раунда. Игрок возвращается для завершения фриспина или бонусного свойства, когда бонусные средства, изначально использованные для запуска фриспинов или бонусного свойства, были потеряны, утрачены или отыграны.

  • Если мы посчитаем, что вы злоупотребляете или пытаетесь злоупотребить бонусом или извлечь выгоду из промоакции, беспорядочно совершаете ставки или можете получить нечестное преимущество на основании принятой нами игорной политики, а также при отсутствии у вас доброй воли в отношении нее, то мы на свое усмотрение имеем право отказать вам в любом бонусе или иной промоакции, удержать или отменить бонусы, временно или на постоянной основе аннулировать любую политику, запретить вам доступ к услугам и/или заблокировать ваш счет. В таких обстоятельствах мы не будем нести никаких обязательств по возврату вам любого остатка, который может находиться на ваших счетах, кроме сумм вашего первоначального депозита.
  • Все наши бонусные предложения предусматривают только один бонус на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, IP-адрес, телефонный номер, номер счета, кредитную или дебетовую карту, номер электронного кошелька, счет в платежной системе (NETELLER, Skrill и т. д.), электронное устройство (компьютер, мобильный телефон, планшет и т. п.).
  • Любые выигрыши, полученные с использованием бонусных средств, могут быть выведены только после выполнения требований к отыгрышу.
  • Ко всем бонусам применяются следующие ограничения: требование к минимальной сумме депозита, максимальный номинал бонуса, требования к отыгрышу, максимальная сумма ставки при отыгрыше и бонус за временной период, если не оговорено иное (дополнительная информация представлена в описании конкретного бонуса).
  • Общие правила турнира

    • Учитывается только оборот, выполненный с использованием денежных средств. Игрок должен внести депозит на любую сумму.
    • Призами являются денежные средства, бонусы и фриспины. Отыгрыш на оборот бонуса: 5х, фриспины обладают множителем 10х, если только условия турнира не предусматривают иное.
    • Сумма одного фриспина является минимальная ставка слота, в котором выданы фриспины, если только условия турнира не предусматривают иное.
    • Срок действия бонуса – 3 (три) дня с момента его получения.
    • Если вы играли в валюте, отличной от EUR, вы получите эквивалент EUR-суммы приза в вашей валюте.
    • Призы турнира не будут доступны игроку, который самоисключился из игры на период проведения турнира.
    • Информацию о неденежных призах, присуждаемых за участие в турнире, игроки получат по электронной почте на следующий после завершения турнира день.
    • Чтобы получить приз, игроки должны ответить на запрос Казино в течение 7 (семи) дней.
    • Турнир проходит в период, указанный на странице турнира.
    • Мы будем рассылать новости о турнире по электронной почте. Игрокам нужно активировать чекбокс «Наши промоакции» в профиле.
    • Таблица лидеров обновляется в режиме реального времени.
    • Игроки, которые хотя бы раз внесли депозит, могут принять участие в промоакции, если только условия турнира не предусматривают иное.
    • Доступны следующие критерии для определения победителей:
      • По «Ставке» – победителем является игрок с самой крупной суммой ставок (в денежном эквиваленте).
      • По «Выигрышу» – победителем является игрок с самым крупным выигрышем за все время проведения турнира. Все выигрыши суммируются.
      • По «Коэффициенту» – победителем является игрок с самым высоким соотношением суммы выигрыша к сумме ставки.
      • По «Спину» – победителем является игрок, сделавший больше всего ставок, вне зависимости от их размера.
      • По «Очкам» – победителем является игрок, набравший больше всего очков за все время проведения турнира.
    • Игровая механика будет описана на странице турнира и в Email-рассылке.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

GENERAL BONUS POLICY

BONUSES

  • If nothing else is stated, the following Terms and Conditions apply to all bonuses.
  • We reserve the right to alter, extend, deny or withdraw the bonus offering(s) at any time. No written correspondence will be initiated and the decisions are final.
  • There are restrictions on the maximum stake which can be placed when wagering a bonus. By default, the maximum stakes are as follows: 5 EUR, 5 USD, 350 RUB, 7.5 CAD, 50 NOK, 150 UAH, 600 JPY, 8 NZD, 8 AUD, 0,00056 BTC, 0.025 ETH, 0,012 BCH, 0,074 LTC, 1700 DOG, 5 USDT unless the conditions of a bonus state otherwise.
  • You have to play your free spins before requesting a withdrawal. If a withdrawal is requested, remaining free spins will be forfeited and eventual winnings will be annulled.
  • Free spins must be activated in Player profiles. Free spins can only be activated during 5 days. Once this period expires, they will be removed.
  • No-deposit bonus has a wagering requirement of x35, unless the conditions of the bonus state otherwise.
  • No-deposit bonuses are not available for countries: Sweden.
  • To withdraw winnings gained using bonus funds, you must make a deposit using the payment method to be used to withdraw funds.
  • There are restrictions on the maximum stake which can be placed when wagering a non-deposit bonus. By default, the maximum stakes are as follows: 5 EUR, 5 USD, 350 RUB, 7.5 CAD, 50 NOK, 150 UAH, 600 JPY, 8 NZD, 8 AUD, 0,00056 BTC, 0.025 ETH, 0,012 BCH, 0,074 LTC, 1700 DOG, 5 USDT unless the conditions of a bonus state otherwise.
  • If you’ve made a deposit to withdraw winnings gained using bonus funds and continue playing until these funds have been withdrawn, then your deposit amount will be used first and then your bonus funds.
  • In this event: if you gain winnings using deposit funds, they will be calculated accordingly to standard terms and conditions.
  • If your balance falls to either the value of your bonus funds or lower, then the amount of your winnings will be determined in accordance with rule 2, which stipulates the maximum withdrawal amount.
  • Although our bonuses are available to all of our Players, restrictions in a Player’s country of residence may mean that bonuses are unavailable to them. No bonuses are available to Players from Sweden.
  • Bonus abuse by Players is not permitted. The following bonus rates (i.e. the ratio of deposits made using bonus funds to those placed using normal funds) shall be deemed as abuse: 70% if a player has made between 5 and 9 deposits and 50% if a player has made 10 or more deposits. In the event of such abuse, the Casino reserves the right to prohibit Players from receiving any bonuses and cancel any winnings obtained using bonus funds both during and after wagering.
  • If a player has a bonus rate of 85% if they’ve placed between 5 and 9 deposits or 70% if they’ve placed 10 or more deposits, they won’t be able to receive and/or activate bonuses and/or free spins which are offered as part of the relevant promotion or offers.
  • Players are strictly forbidden from employing any strategies when using active bonuses to fulfill wagering requirements. If a Player is found to have employed such strategies, or the Casino has reasonable grounds to believe that a Player has been using a bonus solely for financial gain, the Casino reserves the right to revoke the winnings of such Players.
  • When a deposit bonus is attached, all funds are locked under the wagering requirement. For the cash balance to be unlocked and become cashable, the wagering requirement needs to be met.
  • While playing with a deposit bonus attached, the deposit funds are used first, then the bonus funds. All winnings derived from play with an attached bonus are considered bonus funds and fall under the bonus’ wagering requirement.
  • Only one bonus can be activated at any one time. Deposit bonuses cannot be combined.
  • Players have the right to refuse to receive any bonuses from the Casino.
  • Different games will contribute differently towards the wagering requirement:
  • Slot Games (except slots with bonus restrictions) count 100% towards the bonus wagering.
  • Table Games, Live dealer games, scratch cards and others (slots and live) count 0% towards the bonus wagering.
  • The following games cannot be played with an active bonus: 1429 Uncharted Seas, Zombie Hoard, Wolf Hunters, Wild Swarm, Wild Orient, Wicked Circus, WhoSpunIt Plus, Wheel of Wealth Special Edition, Wheel of Wealth, Village People Macho Moves, Vikings go to Hell, Vikings Go Berzerk, Vegas High Roller, Vampire: The Masquerade - Las Vegas, Untamed Wolf Pack, Untamed Giant Panda, Untamed Crowned Eagle, Untamed Bengal Tiger, Tut’s Twister, Tree of Fortune, Tower Quest, Tomb Raider - Secret of the Sword, Tomb Raider, Three Musketeers, The Wish Master, The Royal Family, The Dark Joker Rizes, Summer Splash, Sugar Pop 2: Double Dipped, Sugar Pop, Spinfinity Man, Spina Colada, Spectacular Wheel of Wealth, Skulls UP!, Sea Hunter, Scudamore’s Super Stakes, Scrooge, Scarab Treasure, Santa’s Village, Santa Goes Wild, Royal Masquerade, Roo Riches, Robin Hood: Shifting Riches, Retro Reels Diamond Glitz, Retro Reels - Extreme Heat, Retro Reels, Reel Steal, Reel Rush 2, Reel Gems, Rage to Riches, Queen of Gold, Pumpkin Patch, Pinocchio, Pimped, Pets Go Wild, Peek-a-Boo - 5 Reel, Pearls of India, Ninja, Mines Of Gold, MegaBoy, Medusa, Medusa 2, Magic of Sahara, Magic Oak, MULTIFRUIT 81, Lucky Angler, London Hunter, Lemur Does Vegas, Le Kaffee Bar, Knockout Football, Jokerizer, Jade Butterfly, Hugo 2, Hot Ink, Happy Halloween, Golden Legend, Gems Odyssey 92, Gems Odyssey, Forsaken Kingdom, Eye of the Kraken, Egyptian Dreams Deluxe, Dwarf Mine, Dragon Dance, Dr. Jekyll & Mr. Hyde, Double Dragons, Divine Forest, Dead or Alive, Dead or Alive 2, Cupid Strike 2, Cool Buck, Cazino Cosmos, Break Da Bank Again Respin, Bookie of Odds, Book of Oz, Bikini Party, Beautiful Bones, Baker's Treat, Astro Legends: Lyra and Erion, Art of the Heist, Alchymedes, Alchemy Blast, Agent Valkyrie, African Quest, 300 Shields, Bronco Spirit, Football 3x3, Fruity3X3, Italia 3x3, Jackpot3X3, Rainbow 3X3, Xmas 3X3, All Star Knockout, Tiger and Dragon, Mystic Mirror, Super 12 Stars, God's Temple Deluxe, White Rabbit, Riches of Robin, Attack on Retro, King of Kings Powerspin, The Shadow Order, Wizard Shop, Adventure Palace, Avalon, Avalon II, Bloodsuckers, Dragon Ship, Eggomatic, High Society, Immortal Romance, Jack Hammer, Jack Hammer 2, Jackpot 6000, Loaded, Moon Princess, Playboy, Reactoonz, Secret of the Stones, Stardust, Super Nudge 6000, Terminator 2, Thunderstruck, Thunderstruck 2, Solar Queen, Super Striker, Survivor, Lucky Riches: Hyperspins, Street Fighter II: The World Warrior, Gods of Power, as well as all jackpot slots, all slots from EGT, table games, classic slots, games with Buy Bonus features.
  • All withdrawal requests for winnings acquired using bonus funds will be reviewed before they are approved. Depending on the results of this procedure, the Casino reserves the right to ask Players to confirm both their personal and payment details.
  • The Casino reserves the right to cancel any bonuses or winnings, as well as to confiscate any funds left on a Player’s account if these funds have been obtained unfairly or by breaking these rules.
  • Delayed winnings from free spin and bonus features triggered with bonus funds will be removed. Delayed winnings are defined as follows:

    A Player triggers a free spin or bonus feature in a game using bonus money. The Player then closes the game before the triggered free spins or bonus round has been finished. The Player returns to complete the free spin or bonus feature when the bonus money that was initially used to trigger the free spins or bonus feature has been lost, forfeited or wagered.

  • In the event that we believe you are abusing or attempting to abuse a bonus or other promotion, displaying irregular betting behaviour, or you are likely to benefit through abuse or lack of good faith from a gambling policy adopted by us, we may at our sole discretion, deny, withhold or withdraw you from any bonus or promotion, or rescind any policy either temporarily or permanently, or terminate your access to the services and/or block your account. In such circumstances, we shall be under no obligation to refund to you any balance that may be in your accounts other than your original deposit amounts.
  • The use of bonus funds purely to progress through the bonus stages is prohibited. For example when bonus or cash funds are used purely to progress through the bonus stages (e.g. collecting 9 out of 10 coins to reach that bonus feature) and then final stages (e.g. playing to collect the final coin to reach 10 out of 10 coins to reach the bonus feature) completed with cash bets when bonus funds have been forfeited, lost or wagering met and converted to cash. All the winnings gained during that play may be considered void.
  • All of our bonus offers are permitted to one bonus per person, family, home address, email address, IP address, phone number, account number, credit or debit card, e-wallet number, payment system account (Neteller, Skrill, etc.), electronic device (computer, mobile phone, tablet, etc.) only.
  • Any winnings gained from using bonus funds can only be withdrawn once the wagering requirement has been met.
  • The following restrictions apply to all bonuses: minimum deposit requirement, maximum bonus value, wagering requirements, maximum stake when wagering, and bonus per time, unless stated otherwise (for further information, please see the description of each individual bonus).
  • TOURNAMENTS

    • Only real money wagering count. A player has to make a deposit of any amount.
    • We reserve the right to alter, extend, deny or withdraw the tournament offering(s) at any time. No written correspondence will be initiated and the decisions are final.
    • Prizes are cash, bonuses and free spins. Wagering on roll-over for the bonus: 5х; free spins have the multiplier of 10x unless the conditions of a tournament state otherwise.
    • Free Spins value of one spin is a minimal bet of the slot game, where those Free Spins awarded unless the conditions of a tournament state otherwise.
    • Bonus validity - 3 days from the moment of acquiring the bonus.
    • If you have played in the currency that is different from EUR you will receive the EUR equivalent prize in your currency.
    • Prizes for tournament won’t be available for the player who setup self-exclusion at the period of event.
    • Information about non-cash prizes awarded for participating in a tournament will be sent to players by email the day after the tournament ends.
    • Players must answer the casino’s request within 7 days in order to receive a prize.
    • The tournament is running during the dates which are shown on the tournament page.
    • We will be sending updates about the tournament by e-mail. Player needs to have enabled the option to receive 'our promotions' in profile.
    • The leaderboard is updated in real time.
    • All players who have made at least 1 deposit are able to participate in the promotion unless the conditions of a tournament state otherwise.
    • The following options for selecting winners are available:
      • by "Bet" - The winner is the one with the biggest sum of bets (in money equivalent).
      • by "Win" - The winner is the one with the highest win throughout the Tournament's duration. All the wins are summed up.
      • by "Rate" - The winner is the one with the highest ratio of win amount to bet amount.
      • by "Spin" - The winner is the one who made the most bets, regardless of bet size.
      • by "Points" - The winner is the one who accrues more points during the tournament.
    • The game mechanics will be mentioned on the tournament page and in emails.

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy